Общайтесь с поставщика? поставщик
niukangjian Mr. niukangjian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Huolong Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовОбычные булавкиГолый шнурок
Product Categories

Голый шнурок (Total 2 Products)

Категория продукта Голый шнурок, мы специализированные производители из Китая, Голый шнурок, 1200-миллиметровая голая булавка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Провод и кабель связи R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Huo Длинная булавка
Штифт с гибким валом HL является вспомогательным продуктом высокопрочных крепежных деталей конвейерной ленты. Существует три типа: булавка для голой струны (из износостойкой проволоки из нержавеющей стали), нейлоновая булавка (из прочного нейлона...
Износостойкая проволока из нержавеющей стали
Штифт с гибким валом HL является вспомогательным продуктом высокопрочных крепежных деталей конвейерной ленты. Существует три типа: булавка для голой струны (из износостойкой проволоки из нержавеющей стали), нейлоновая булавка (из прочного нейлона...
Другие продукты

Китай Голый шнурок Поставщики

Существует два типа обычных штифтов, включая булавку с голой струной и пластиковую булавку. Голый штифт изготовлен из высококачественной и износостойкой стальной проволоки, подходящей для применения в условиях коррозии или на участках с гравийными материалами. Пластиковый стержень обернут пластиком снаружи стальной проволоки, что делает его гладким и повышает сопротивление истиранию.

Новые продукты

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Номер Телефона :

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com

Communicate with Supplier? Supplier
niukangjian Mr. niukangjian
What can I do for you?
Contact Supplier

Huolong Brand

HomeProductsOrdinary PinsBare String Pin

Bare String Pin (Total 2 Products)

Product categories of Bare String Pin, we are specialized manufacturers from China, Bare String Pin, 1200Mm Bare String Pin suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wire And Cable Link Pin R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Abrasion-resistant Stainless Steel Wire
HL flexible shaft pin is the auxiliary product of high strength conveyor belt fasteners There are three types of it including the bare string pin made of abrasion resistant stainless steel wire nylon wrapped pin wrapped with durable nylon outside...
Huo Long Bare-string pin
HL flexible shaft pin is the auxiliary product of high strength conveyor belt fasteners There are three types of it including the bare string pin made of abrasion resistant stainless steel wire nylon wrapped pin wrapped with durable nylon outside...

China Bare String Pin Suppliers

There are two types of Ordinary Pins including the bare-string pin and plastic-wrapped pin. The bare-string pin is made of high-quality and abrasion-resistant steel wire, suitable to apply in the corrosive condition or sites with gravel materials. The plastic-wrapped pin is wrapped with plastic outside the steel wire, which makes it smooth and enhances the abrasion-resistance.

New Products

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com