Общайтесь с поставщика? поставщик
niukangjian Mr. niukangjian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Huolong Brand

ГлавнаяПродукты Показать
Product Categories

Все продукты (Total 104 Products)

Восемь горячих крепежей конвейерной ленты

Подробности Упаковки: BOX

Количество минимального заказа: 50 Bag/Bags

Наша компания имеет восемь видов крепежных деталей для конвейерных лент . У нас есть полная производственная линия и зрелые каналы
Застежки для ремней HLGK 2002N16-18мм
Застежка для ремня HLGK2000N-16 имеет более прочный и толстый корпус и больший диаметр. Он также имеет преимущества более высокой прочности соединения и меньшей относительной плотности. Крепежные элементы непосредственно встроены в корпус штифта, что делает его прочным и устойчивым к...
Застежка для ремня из нержавеющей стали 18-20 мм
Застежка для ремня из нержавеющей стали изготовлена ​​из высокопрочного листа нержавеющей стали с высокопрочными соединениями, прочность на растяжение которых достигает 2500 Н / мм. Может применяться к обычному ремню с поворотным устройством. При чересстрочной структуре штифтов плотность крепежа снижается. Крепежные...
Застежка из нержавеющей стали 16-18 мм
Застежка для ремня из нержавеющей стали изготовлена ​​из высокопрочного листа нержавеющей стали с высокопрочными соединениями, прочность на растяжение которых достигает 2500 Н / мм. Может применяться к обычному ремню с поворотным устройством. При чересстрочной структуре штифтов плотность крепежа снижается. Крепежные...
Застежка для ремня из нержавеющей стали 14-16 мм
Застежка для ремня из нержавеющей стали изготовлена ​​из высокопрочного листа нержавеющей стали с высокопрочными соединениями, прочность на растяжение которых достигает 2500 Н / мм. Может применяться к обычному ремню с поворотным устройством. При чересстрочной структуре штифтов плотность крепежа снижается. Крепежные...
Шестигранный крепеж 10-12мм
Шестигранная крепежная лента Преимущества Шестигранный крепеж для ленточного конвейера С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный продукт нового поколения. Благодаря разумной конструкции и хорошему...
Застежка для ремня из нержавеющей стали
Застежка для ремня из нержавеющей стали изготовлена ​​из высокопрочного листа нержавеющей стали с высокопрочными соединениями, прочность на растяжение которых достигает 2500 Н / мм. Может применяться к обычному ремню с поворотным устройством. При чересстрочной структуре штифтов плотность крепежа снижается. Крепежные...
6-9мм Шестигранная Застежка
Шестигранная крепежная лента Преимущества Шестигранный крепеж для ленточного конвейера С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный продукт нового поколения. Благодаря разумной конструкции и хорошему...
GK 12-14мм Застежка для ремня
Застежка для ремня GK 10-12 мм состоит из двух U-образных гвоздей и U-образных пряжек. Чересстрочная компоновка внутренней структуры увеличивает прочность соединения и снижает плотность крепежа. Крепежные элементы непосредственно встроены в корпус штифта, что делает его прочным и устойчивым к...
GK 10-12мм Застежка для ремня
Застежка для ремня GK 10-12 мм состоит из двух U-образных гвоздей и U-образных пряжек. Чересстрочная компоновка внутренней структуры увеличивает прочность соединения и снижает плотность крепежа. Крепежные элементы непосредственно встроены в корпус штифта, что делает его прочным и устойчивым к...
GK 8-10мм Застежка для ремня
Застежка для ремня GK 8-10 мм состоит из двух U- образных гвоздей и U-образных пряжек. Чересстрочная компоновка внутренней структуры увеличивает прочность соединения и снижает плотность крепежа. Крепежные элементы непосредственно встроены в корпус штифта, что делает его прочным и устойчивым к...
T10 28 Застежка для ремня
Застежка ремня T10 / 26 может применяться для различных конвейерных лент, ширина которых варьируется от 7,5 мм до 16 мм. Он подходит для соединения конвейерных лент с глубоким желобом, у которых угол канавки превышает 45 градусов. При чересстрочной структуре корпуса штифта плотность крепежа значительно снижается. А...
Застежка ремня 26 T10
Застежка ремня T10 / 26 может применяться для различных конвейерных лент, ширина которых варьируется от 7,5 мм до 16 мм. Он подходит для соединения конвейерных лент с глубоким желобом, у которых угол канавки превышает 45 градусов. При чересстрочной структуре корпуса штифта плотность крепежа значительно снижается. А...
Застежка 24 пояса T10
Застежка конвейерной ленты T10 может применяться к различным конвейерным лентам, ширина которых варьируется от 7,5 мм до 16 мм. Он подходит для соединения конвейерных лент с глубоким желобом, у которых угол канавки превышает 45 градусов. При чересстрочной структуре корпуса штифта плотность крепежа значительно...
DK buck пряжка конвейерной ленты высокой твердости
Застежка DK Ⅲ Basic Belt подходит для конвейерной ленты, уровень прочности которой на 6 или 6 ниже. Он изготовлен из высококачественной углеродистой стали и обработан по специальной технологии. Вследствие утонченности его внутренней структуры и упрочнения его поверхности, он обладает преимуществами высокой прочности...
DK Ⅲ Базовый крепеж для ремня
Застежка DK Ⅲ Basic Belt подходит для конвейерной ленты, уровень прочности которой на 6 или 6 ниже. Он изготовлен из высококачественной углеродистой стали и обработан по специальной технологии. Вследствие утонченности его внутренней структуры и упрочнения его поверхности, он обладает преимуществами высокой прочности...
Застежка с шестью гвоздями
Шестигранная крепежная лента Преимущества Шестигранный крепеж для ленточного конвейера С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный продукт нового поколения. Благодаря разумной конструкции и хорошему...
HuoLong Ручной механический ремень-зажимная машина
Производительность и срок службы HuoLong машины для обвязки лентами серии HL-KJ2000 превосходят аналогичные показатели за рубежом, что делает ее идеальной альтернативой машине для обвязки лентами, используемой в настоящее время дома. Это прочный и портативный с довольно хорошим внешним дизайном. Благодаря...
HLGKJ1400 Высокопрочная обвязочная машина
Высокопрочная машина для закрепления ремней функционирует под рычажными устройствами. Благодаря точному расположению и использованию сочлененных рычагов и кулачков он очень эффективен в механизме трансмиссии Вся машина может быть разобрана на две части, что делает ее портативной. Он также имеет преимущества хорошей...
Строгальный станок для конвейерной ленты
Строгальный станок для конвейерной ленты - это вспомогательное оборудование сверхмощной машины для обвязки ремнями для снятия клея с крышки на застежке ремня. После снятия покровного клея и фиксации крепежа поверхность ленты и поверхность ремня оказываются горизонтально плоскими, что эффективно устраняет истирание и...
Высокоточный автомат для резки HL для конвейерной ленты
Станок для резки может резать конвейерные ленты из ПВХ или ПВХ различной толщины и ширины. Самая толстая конвейерная лента, которую он может разрезать, достигает 25 мм. Подвижная шина может надежно и надежно удерживать конвейерную ленту. И это может сократить с любой стороны ремня, чтобы упростить операцию. В машине...

Новые продукты

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com

Communicate with Supplier? Supplier
niukangjian Mr. niukangjian
What can I do for you?
Contact Supplier

Huolong Brand

HomeProducts Show

All Products (Total 104 Products)

Eight hot-selling conveyor belt fasteners

Packaging: BOX

Min. Order: 50 Bag/Bags

Our company has eight kinds of hot selling conveyor belt fasteners We have a complete production line and mature sales
HLGK 2002N16-18mm Belt Fasteners
HLGK2000N 16 belt fastener has a stronger and thicker body and a larger diameter It also has the advantages of higher joint strength and lower relative density The fasteners are directly embedded into the pin body which makes it durable and resistant to
10-12mm Six Nail Belt Fastener
Six nail Conveyor Belt Fastener Advantages of Six nail Conveyor Belt Fastener With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts our technicians have successfully developed the new generation patented product With its reasonable design and good...
18-20mm Stainless Steel Belt Fastener
Stainless Steel Belt Fastener is made of high strength stainless steel sheet with high strength joints whose tensile strength reaches 2500N mm It can apply to the ordinary belt with the turning device With the interlaced structure of pins the density of the fasteners is lowered The fasteners are directly embedded into...
16-18mm Stainless Steel Belt Fastener
Stainless Steel Belt Fastener is made of high strength stainless steel sheet with high strength joints whose tensile strength reaches 2500N mm It can apply to the ordinary belt with the turning device With the interlaced structure of pins the density of the fasteners is lowered The fasteners are directly embedded into...
14-16mm Stainless Steel Belt Fastener
Stainless Steel Belt Fastener is made of high strength stainless steel sheet with high strength joints whose tensile strength reaches 2500N mm It can apply to the ordinary belt with the turning device With the interlaced structure of pins the density of the fasteners is lowered The fasteners are directly embedded into...
Stainless Steel Belt Fastener
Stainless Steel Belt Fastener is made of high strength stainless steel sheet with high strength joints whose tensile strength reaches 2500N mm It can apply to the ordinary belt with the turning device With the interlaced structure of pins the density of the fasteners is lowered The fasteners are directly embedded into...
6-9mm Six Nail Belt Fastener
Six nail Conveyor Belt Fastener Advantages of Six nail Conveyor Belt Fastener With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts our technicians have successfully developed the new generation patented product With its reasonable design and good...
GK 12-14mm belt fasteners
GK 10 12mm belt fasteners is composed of two U shape nails and U shape buckles The interlaced layout of the interior structure increases the joint strength and lowers the density of the fasteners The fasteners are directly embedded into the pin body which makes it durable and resistant to
GK 10-12mm belt fasteners
GK 10 12mm belt fasteners is composed of two U shape nails and U shape buckles The interlaced layout of the interior structure increases the joint strength and lowers the density of the fasteners The fasteners are directly embedded into the pin body which makes it durable and resistant to
GK 8-10mm belt fasteners
GK 8 10mm belt fasteners is composed of two U shape nails and U shape buckles The interlaced layout of the interior structure increases the joint strength and lowers the density of the fasteners The fasteners are directly embedded into the pin body which makes it durable and resistant to
T10 28 Belt fastener
T10 26 Belt Fastener can apply to a variety of conveyor belts the width of which vary from 7 5mm to 16mm It is suitable for linking the deep trough conveyor belts of which the groove angle is over 45 degree With the interlaced structure of the pin body the density of the fasteners is greatly lowered And the fasteners...
T10 26 Belt Fastener
T10 26 Belt Fastener can apply to a variety of conveyor belts the width of which vary from 7 5mm to 16mm It is suitable for linking the deep trough conveyor belts of which the groove angle is over 45 degree With the interlaced structure of the pin body the density of the fasteners is greatly lowered And the fasteners...
T10 24 Belt Fastener
T10 conveyor belt fastener can apply to a variety of conveyor belts the width of which vary from 7 5mm to 16mm It is suitable for linking the deep trough conveyor belts of which the groove angle is over 45 degree With the interlaced structure of the pin body the density of the fasteners is greatly lowered And the...
DK Ⅲ high hardness conveyor belt buckle
DK Basic Belt fastener is suitable for conveyor belt of which the strength level is 6 or 6 below It is made of high quality carbon steel and processed through special techniques Owing to the refinement of its internal structure and the hardening of its surface it has the advantages of high strength of extension...
DK Ⅲ Basic Belt fastener
DK Basic Belt fastener is suitable for conveyor belt of which the strength level is 6 or 6 below It is made of high quality carbon steel and processed through special techniques Owing to the refinement of its internal structure and the hardening of its surface it has the advantages of high strength of extension...
Six Nail Belt Fastener
Six nail Conveyor Belt Fastener Advantages of Six nail Conveyor Belt Fastener With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts our technicians have successfully developed the new generation patented product With its reasonable design and good...
HuoLong Manual Mechanical Strap-Clinching Machine
The HuoLong performance and service life of HL KJ2000 series strap clinching machine surpass that of the similar products abroad which makes it an ideal alternative to the strap clinching machine used at home currently It is durable and portable with fairly good exterior design With the advantages of high precision...
HLGKJ1400 High-Strength Strap-Clinching Machine
The high strength strap clinching machine is functioned under the lever devices With its accurate location and the utilization of jointed arms and cams it is highly efficient in transmission mechanism The whole machine can be disassembled into two parts which makes it portable It also has the advantages of good...
Planing Machine for Conveyor Belt
The planing machine for conveyor belt is the supporting equipment of the heavy duty strap clinching machine for stripping the cover glue on the belt fastener After the stripping of the cover glue and the fixing of fasteners the surface of the tape and the surface of the belt are horizontally plane which effectively...
HL High-Precision Cutting Machine for Conveyor Belt
The cutting machine can cut the PVG or PVC conveyor belts in various thickness and width The thickest conveyor belt that it is able to cut reaches 25mm The movable splint can hold the conveyor belt tightly and safely And it can cut from either side of the belt to simplify the operation The cutting machine for conveyor...

New Products

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com