Общайтесь с поставщика? поставщик
niukangjian Mr. niukangjian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Huolong Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовЗастежка для ремня КатегорииЗастежка с шестью гвоздями
Product Categories

Застежка с шестью гвоздями (Total 3 Products)

Категория продукта Застежка с шестью гвоздями, мы специализированные производители из Китая, Застежка с шестью гвоздями, Соединительный пояс Крепеж поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Застежка из нержавеющей стали R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шестигранный крепеж 10-12мм
Шестигранная крепежная лента Преимущества Шестигранный крепеж для ленточного конвейера С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный...
6-9мм Шестигранная Застежка
Шестигранная крепежная лента Преимущества Шестигранный крепеж для ленточного конвейера С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный...
Застежка с шестью гвоздями
Шестигранная крепежная лента Преимущества Шестигранный крепеж для ленточного конвейера С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный...
Другие продукты

Китай Застежка с шестью гвоздями Поставщики

Преимущества Шестигранной ленты для крепления ремней

С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный продукт нового поколения. Благодаря разумной конструкции и хорошему внешнему виду, он обладает преимуществами высокой прочности соединения и высокой прочности на растяжение, поэтому подходит для высокопрочных конвейерных лент. Изготовленная из импортной высококачественной стали толщиной 2,5 мм, 2,8 мм или 3 мм, она может применяться не только для новых конвейерных лент, но также может использоваться в старых конвейерных лентах, которые стали тоньше из-за ежедневного расширения , значительно снижая затраты и увеличивая относительные выгоды.

Six nail Conveyor Belt Fastener (2)2


Новые продукты

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com

Communicate with Supplier? Supplier
niukangjian Mr. niukangjian
What can I do for you?
Contact Supplier

Huolong Brand

HomeProductsBelt Fastener CategoriesSix Nail Belt Fastener

Six Nail Belt Fastener (Total 3 Products)

Product categories of Six Nail Belt Fastener, we are specialized manufacturers from China, Six Nail Belt Fastener, Connection Belt Fastener suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Belt Fastener R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
10-12mm Six Nail Belt Fastener
Six nail Conveyor Belt Fastener Advantages of Six nail Conveyor Belt Fastener With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts our technicians have successfully developed the...
6-9mm Six Nail Belt Fastener
Six nail Conveyor Belt Fastener Advantages of Six nail Conveyor Belt Fastener With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts our technicians have successfully developed the...
Six Nail Belt Fastener
Six nail Conveyor Belt Fastener Advantages of Six nail Conveyor Belt Fastener With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts our technicians have successfully developed the...

China Six Nail Belt Fastener Suppliers

Advantages of Six Nail Belt Fastener:

With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts, our technicians have successfully developed the new-generation patented product. With its reasonable design and good appearance, it has the advantages of high connection strength and high tensile strength, thus suitable for high-strength conveyor belts. Made of the imported high-quality steel of which the thickness is 2.5mm, 2.8mm or 3mm, it can not only apply to new conveyor belts, but also can be used in the old conveyor belts which have become thinner because of the daily extension, greatly reducing the costs and increasing the relative benefits.

Six nail Conveyor Belt Fastener (2)2


New Products

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com