Общайтесь с поставщика? поставщик
niukangjian Mr. niukangjian
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Huolong Brand

ГлавнаяПеречень ПродуктовМашина для обвязки ремнейКлепальная машина с шестью гвоздями
Product Categories

Клепальная машина с шестью гвоздями (Total 2 Products)

Категория продукта Клепальная машина с шестью гвоздями, мы специализированные производители из Китая, Инструмент для установки заклепок, Инструменты для крепления поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Клепальная машина с шестью гвоздями R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Шиповочная машина Six Nail Strap
Высокопрочная машина для закрепления ремней оснащена рычажными устройствами и соответствует шестигранным крепежам. Он заменяет крепежные скобы ленточного конвейера. Благодаря разумному и новому дизайну, отличным рабочим характеристикам, точному...
Huo LongSix Станок для обвязки ногтей
Высокопрочная машина для закрепления ремней оснащена рычажными устройствами и сочетается с шестигранным креплением для конвейерной ленты. Он заменяет крепежные скобы ленточного конвейера. Благодаря разумному и новому дизайну, отличным рабочим...
Другие продукты

Китай Клепальная машина с шестью гвоздями Поставщики

С внедрением немецкой технологии и в соответствии с нашими основными условиями использования конвейерных лент наши специалисты успешно разработали запатентованный продукт нового поколения. Благодаря разумной конструкции и хорошему внешнему виду, он обладает преимуществами высокой прочности соединения и высокой прочности на растяжение, поэтому подходит для высокопрочных конвейерных лент. Изготовленная из импортной высококачественной стали, толщина которой составляет 2,5 мм, 2,8 мм или 3 мм , она может применяться не только для новых конвейерных лент, но также может использоваться в старых конвейерных лентах, которые стали тоньше из-за ежедневного расширения , значительно снижая затраты и увеличивая относительные выгоды.

Шестигранный крепеж для конвейерной ленты оказывает защитное действие на конвейерные ленты:

Благодаря разумному расположению штифтов, высокой интенсивности утка и научному внешнему дизайну крепежа, он эластичен, гибок и легко выдвигается, что приводит к адаптируемости различных моделей роликов и долговечности конвейерных лент. ,


Ji

Новые продукты

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com

Communicate with Supplier? Supplier
niukangjian Mr. niukangjian
What can I do for you?
Contact Supplier

Huolong Brand

HomeProductsStrap Clinching MachineSix Nail Belt Riveting Machine

Six Nail Belt Riveting Machine (Total 2 Products)

Product categories of Six Nail Belt Riveting Machine, we are specialized manufacturers from China, Rivet Installation Tool, Fastener Installation Tools suppliers/factory, wholesale high-quality products of Six Nail Belt Riveting Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Six nail Strap Clinching Machine
High strength strap clinching machine is equipped with lever devices and matches with six pin fasteners It replaces the hammering conveyor belt fasteners With its reasonable and novel design excellent performance accurate location and the...
Huo LongSix nail Strap Clinching Machine
High strength strap clinching machine is equipped with lever devices and matches with Six nail Conveyor Belt Fastener It replaces the hammering conveyor belt fasteners With its reasonable and novel design excellent performance accurate location and...

China Six Nail Belt Riveting Machine Suppliers

With the introduction of the German technology and in accordance with our basic conditions of utilizing the conveyor belts, our technicians have successfully developed the new-generation patented product. With its reasonable design and good appearance, it has the advantages of high connection strength and high tensile strength, thus suitable for high-strength conveyor belts. Made of the imported high-quality steel of which the thickness is 2.5mm, 2.8mm or 3mm, it can not only apply to new conveyor belts, but also can be used in the old conveyor belts which have become thinner because of the daily extension, greatly reducing the costs and increasing the relative benefits.

The Six nail Conveyor Belt Fastener have a protective effect on the conveyor belts:

With the reasonable layout of the pins, the high intensity of the wefts and the scientific exterior design of the fastener, it is elastic, flexible and easy to extend, which leads to the adaptability of various models of rollers and the durability of the conveyor belts.


Ji

New Products

niukangjian

Mr. niukangjian

SEND INQUIRY

  • Tell:

    86--13835730624

  • Fax:

    86-0357-5638573

  • E-mail:

    n13835730624@163.com